+7 (495) 108 43 39

Колин Типпинг, автор «Радикального прощения», о том зачем нам тело и почему мы часто его ненавидим

Колин Типпинг, автор «Радикального прощения», о том зачем нам тело и почему мы часто его ненавидим

Колин Типпинг, автор «Радикального прощения», о том зачем нам тело и почему мы часто его ненавидим

2021/06/03

Очень полезно развить в себе умение сосредоточиваться на тех вещах, которым мы позволяем вытягивать из нас силы и контролировать нас.Умение наблюдать за собственными мыслями, относящимися к телу, когда они, практически неощутимо, проносятся в уме, — это «внимательность к телу».

Сейчас мы с вами проведем эксперимент. Итак...

Я

(Заполните пробел)

свое тело

Какое слово или какие слова пришли вам на ум, как только вы посмотрели на это незаконченное предложение и увидели, что вам нужно заполнить пробел? Ниже приводятся возможные примеры:

Я люблю свое тело Я ненавижу свое тело

Я уважаю свое тело Я забочусь о своем теле

Я презираю свое тело Я не принимаю свое тело

Мое тело…

Какие слова сразу же пришли вам на ум в желании завершить это предложение? Есть ли пришедшие вам в голову слова среди тех, что приводятся ниже?

Красивое/уродливое, слишком толстое/слишком худое, в норме/не в норме, нездоровое/ здоровое, надежное, ужасное, подтянутое /неподтянутое, прелестное, болезненное. Прочее.

Возможно, это небольшое упражнение, как ничто другое, заставит вас остановиться и призадуматься над тем, много ли значения мы придаем своему телу и в какой мере идентифицируем себя с ним.Мы его одеваем, приводим в порядок, бреем, купаем, подбадриваем, делаем благоуханным и прекрасным, вытягиваем, подтягиваем, обожаем, лечим, упражняем, питаем и тысячами других способов непомерно фокусируем на нем свое внимание. Учитывая объемы и экономическую важность индустрии моды, можно даже сказать, что мы одержимы им. Поэтому не удивительно, что мы убеждены: мы и есть тело!

Истина, однако, в том, что мы существовали задолго до того, как обрели тело, и будем продолжать существовать после того, как подвергнемся физической смерти и утратим свое тело. Подобно тому, как мы берем напрокат машину, чтобы совершить то или иное путешествие, точно так же мы заимствуем и тело, облачаемся в него и пользуемся им весь период нашего путешествия по Земле, а после того как путешествие заканчивается, мы избавляемся от него. Оно выходит из земли и в землю возвращается.

Зачем облачаться в тело?

Интересно, однако, то, что несмотря на свою одержимость физическим телом, несмотря на то, что мы пристально и всесторонне его изучаем и даже знаем, как оно устроено и как работают его сложнейшие механизмы, мы при этом всячески игнорируем наиболее фундаментальный вопрос из всех: зачем нам тело? Почему духовное существо, свободное по своей воле перемещаться в Мире Божественного Бытия, решает понизить свои вибрации и стеснить свою свободу, облачившись в тело, плотное, тяжелое и склонное регулярно «ломаться» и выходить из строя?

Отделенность засасывает

Я считаю, что причина, по которой мы делаем это, в том, чтобы смочь познать отделенность и все, что так или иначе с ней связано. Это нам нужно для того, чтобы развить в себе более глубокое осознание «Единства». Это очень важный урок, которым мы, духовные существа, должны овладеть, и урок весьма нелегкий, особенно потому, что под впечатлением бремени воплощения мы теряем свои воспоминания о духовном мире. Отделенность воспринимается нами как реальная и мучительная — и она засасывает! Вот почему мы нуждаемся в прощении.

«Это же эмоции, дурень!»

Другая часть соглашения, которое мы заключаем с Духом, касается нашего желания испытать отделенность как эмоциональное событие. А здесь-то как раз без тела не обойтись, поскольку эмоция — это «мысль, привязанная к чувству». Если у вас нет тела, которое могло бы поставлять чувственный элемент, тогда вы обладаете только мыслеформой. Поэтому основная функция тела — давать нам возможность испытывать чувства и переживать эмоции. А посему человеческий опыт должен воплотиться в опыт эмоциональный, и в той степени, в какой мы отказываем себе в эмоциях или не позволяем себе переживать жизнь с помощью чувств, в той же самой степени мы отвергаем и цель своего пребывания здесь.

Поэтому более чем странно, что, несмотря на все наше научное знание о том, как устроено тело, и всю нашу, казалось бы, безмерную одержимость им, мы безумно мало фокусируемся на его «чувственном» элементе. Только после выхода в свет книги Кандис Перт «Молекулы эмоций» мы наконец-то обратили внимание на ту роль, которую играет тело в нашей жизни, помогая нам чувствовать наши чувства и, естественно, ощущать боль от отделения.

До сих пор признавалось, что чувства сосредоточены в уме и имеют мало отношения к телу, но на деле вы задумываетесь о том, что происходит в теле, только тогда, когда наделены эмоциональным познанием, с помощью которого и узнаете, что в этом процессе действительно полностью задействовано тело.

Ненависть к телу

Поскольку тело — наш духовный проводник, ввергающий и ведущий нас через глубокую боль разделенности, стоит ли удивляться тому, что мы не только одержимы своим телом, но и — именно по этой причине — часто ненавидим его? Хотя наши воспоминания о существовании до воплощения в лучшем случае весьма и весьма смутны, а по большей части вообще отсутствуют, не кажется ли вам, что какая-то наша часть, возможно, помнит, каково это — быть духом, не обремененным телом?

Не может ли быть так, что мы просто негодуем и обижаемся на то, что нам приходится нести это бремя? А если это так, то не логично ли предположить, что мы, возможно, проецируем свои вину и ярость за отделенность и боль именно на свое тело? В конце концов, поскольку вхождение в тело является своего рода символом разделенности, то отсюда следует, что тело должно также символизировать и ту интенсивную боль, которой неизбежно сопровождается чувство оторванности от Источника.

Из книги Колина Типпинга «Техники радикального прощения: Радикальное проявление».

АвторАндрей Костенко

Подпишитесь на самое интересное

Первыми узнавайте о новых книгах и новостях «Софии». Подпишитесь на рассылку и получите скидку 5%.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональной информации

Комментарии

Ваш ответ

Имя*
Введите текст сообщения*

комментарии проходят модерацию по правилам сайта

Популярное в блоге

Смотреть блог
picture
Как повышать свои вибрации и быть счастливым

Фрагмент из книги «Радикальное прощение. 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни»

picture
«Бога можно увидеть, только избавившись от предубеждений». Избранные цитаты из книги «Мудрость уязвимости»

«Мудрость уязвимости» — книга о том, как в эпоху небывалой тревожности жить полноценной жизнью.

picture
Как пережить развод и двигаться дальше?

В одной из глав книги «Радикальное Прощение. 25 практических применений», Колин Типпинг дает ключи к тому, чтобы благополучно пережить развод.

picture
«Чашка медитации» c Ошо

Каждый раз, когда у вас есть время, на несколько минут расслабьте дыхательную систему — нет необходимости расслаблять все тело.

picture
Радикальное Прощение — уникальная технология исцеления от негатива

Часто кажется, что те или иные события — наказание и худшее, что могло произойти.

picture
Экхарт Толле о свободе от несчастий

Загляните внутрь себя, прислушайтесь к себе.

picture
Игра жизни. Вы — активная часть Дао

Фрагментиз книги Шеферда Гудвина «Быть в этом мире.

picture
Занимаетесь йогой? В этом есть заслуга индийца Парамахансы Йогананды

Если вы занимаетесь йогой, медитируете или считаете себя скорее духовным, чем религиозным человеком, знайте, отчасти в этом есть заслуга Парамахансы Йогананды.

picture
Как почувствовать свое предназначение и определить жизненную цель?

В основе материала положены знания, полученные автором посредством ченнелинга нематериального существа, известного как Михаил.

Смотреть блог